Татуировка на реалистичной основе медицинского трактата "Чжуд-ши" интересна тем, кто интересуется тибетской наукой врачевания. Полное название в переводе с тибетского означает "Эзотерический трактат сокровенных наставлений по восьми разделам, составляющим сущность эликсира бессмертия".
Восьмь разделов помыслов Верховного целителя: болезни взрослого организма, детские болезни, женские болезни, болезни от злых духов (психические расстройства, потеря памяти, параличи и тому подобное), ранения и травмы, отравления, старческие немощи, бесплодие.
На эскизе татуировки будды Верховного Целителя традиционного изображения Портала четырёх Великих божеств - Стражи сторон света от врагов Учения: Вайшравана, страж Севера и повелитель полубожественных существ - якшей; Дхритараштра, страж Востока и повелитель гандхарвов - небесных музыкантов Индры; Вирудхака, страж Юга и повелитель кумбхандов - уродливых карликов спутников Мары; Вирупакша, страж Запада и повелитель нагов.
В центре чертога находится лотосовый престол из зеленой, желтой и белой вайдурьи, который поддерживают изваяния львов, павлинов и слонов. На престоле восседает Верховный целитель, его тело цвета голубого берилла, и он именуется также Владыка бериллового сияния, поскольку яркие лучи, испускаемые им, рассеивают тьму неведения, от которого проистекают омраченность, гневливость и страсть, и вместе с тем все физические недуги, вызываемые дисбалансом трех физиологических энергий: "пневмы", "желчи" и "флегмы".
Правая рука Верховного целителя повернута ладонью кверху, что означает дарование защиты. В ней он держит плод миробалана, показывая тем самым, что защита дается от всех болезней. В левой руке - патра, или чаша нищенствующего монаха, с нектаром, обладающим способностью излечивать болезни, возвращать к жизни и предотвращать старение. Верховного целителя окружает свита, состоящая из божеств, практиковавших медицину, великих земных риши, божеств индуистского пантеона и прославленных учеников и последователей Будды Шакьямуни.
В левом нижнем углу чертога располагаются божества, практиковавшие медицину, их ряд открывает Владыка живущих, божественный лекарь Ньюрва, первый овладевший искусством врачевания, затем идут Ашвин, воспринявший науку лечении от Ньюрвы, Индра, усвоивший врачевание от Ашвина. Замыкает этот ряд богиня "Нектарная", получившая это прозвище после того, как, изготовила нектар - напиток бессмертия, поднесла его Будде.
В правом нижнем углу располагаются великие риши-мудрецы, пребывающие на земле, которые восприняли науку о лечении от учеников Индры - небесных риши.
Слева сверху от Верховного целителя находятся божества индуистского пантеона, среди которых пятый далай-лама, а в верхнем правом углу - прославленные бодхисаттвы, а также ученики и последователи Будды. Среди них бодхисаттва Маньчжушри - воплощение мудрости всех будд, бодхисаттва Авалокитешвара - воплощение любви и сострадания будд, бодхисаттва Ваджрапани - воплощение их силы, преславный ученик и секретарь Будды Шакьямуни Ананда, знаменитый врач, лечивший Будду Шакьямуни, Кумарадживака и другие. К югу от Верховного целителя высится гора "Проникающая", которая также называется "Гора, исполненная сил солнца" с горячительными свойствами, излечиваются болезни холода. К северу гора "Снежная", которая называется также "Гора, исполненная сил луны" с прохладительными свойствами, излечивающими болезни жара. На востоке расположена гора "Благовонная", к западу гора Малайя, где силы солнца и луны равны.
Будда медицины Бхайшаджьягуру находится в центре Сударшаны — города на вершине горы с пышными лесами, которые полны мощных лекарственных средств.